+7 (812) 326-53-53
Cлужба приема
+7 (812) 312-24-44
Отдел бронирования

Бульдог с носорогом

14 октября, 2019 г.

«И что вас не устраивает в моем «мерседесе»?» — удивленно спросил по телефону директор транспортной компании, много лет сотрудничающей с моим отелем «Гельвеция». Он пару месяцев назад подтвердил заявку менеджера «Гельвеции» на аренду пятидесятиместного автобуса.

«Колеса», — робко ответил сотрудник. «Вы могли бы их заменить?»

«Заменить колеса? На что? На квадратные?» — рассмеялся директор. «Думаете, на них автобус быстрее поедет? Вы бредите?»

«Я имел в виду резину», — растерянно прошептал в трубку сотрудник. «Руководителя нашей французской тургруппы не устраивает никакая резина, кроме Michelin. Он только что прислал уточнения к бронированию. Мы не ожидали такого сюрприза за два дня до заезда группы. И мне придется прислать вам новую заявку с этими требованиями».

«Что за глупости? Почему ему нужен именно Michelin? На наших автобусах установлена резина другого производителя. Она совсем не хуже», — возмущался директор. «У меня в парке нет ни одного автобуса с резиной Michelin. И я впервые слышу о таких идиотских требованиях».

«Дело в том, что в составе группы — топ-менеджеры компании Michelin. Гости едут в трехдевный тур в Петербург. Но не за личный счет, а за счет компании — мирового лидера в производстве шин. Поэтому и требования к резине такие».

«Если вы снимете заказ за день до начала экскурсий, аванс я вам не верну!» — прокричал в ответ директор. Не дослушав собеседника до конца, он громко выругался. И бросил трубку.

Сотрудник грустно опустил голову, оставшись наедине с нерешенной задачей. Ведь найти в разгар туристического сезон в Петербурге свободный туристический автобус, да еще с резиной Michelin было из области фантастики.

«Менеджеры компании Michelin не имеют права пользоваться продукцией конкурентов. У нас действуют жесткие требования корпоративного кодекса. Тем более, в случаях если компания оплачивает расходы. Это — серьезное нарушение», — твердил по телефону иностранный руководитель группы, игнорируя доводы менеджера об отсутствии свободных автобусов в разгар сезона. «Мы готовы увеличить бюджет на транспорт. Но это всё, на что мы можем пойти. Ищите, пожалуйста, дальше!» Читать далее здесь.

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.