+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Заезд
Выезд

Дороже денег

3 декабря, 2018 г.

«У тебя вообще останавливаются обычные постояльцы? Как ни приеду, встречаю толпы «селебов» — всех «звезд». И даже стремные московские тусовщики вместе с городскими сумасшедшими тоже здесь. Развёл ты тут у себя сплошной «Коктебель», — шутил недавно мой приятель — известный московский журналист. «Как тебе это удается? Наверняка даешь им бесплатные номера, кормишь и поишь на халяву. Или платишь организаторам откаты?»

Признаюсь, я слышу этот вопрос почти каждый день от коллег-отельеров, искренне недоумевающих по поводу большого количества известных персон в «Гельвеции», друзей, других постояльцев. И даже от собственных родственников.

Знаменитости, безусловно, вносят серьезный вклад в имиджевую составляющую любого бизнеса — особенно такого, как индустрия гостеприимства. Фотографии селебрити в моих аккаунтах в соцсетях и в аккаунтах «Гельвеции», их восторженные отзывы и собственные посты — серьезный инструмент продвижения меня, как владельца и фронтлайнера (лица) своего бизнеса. И, бесспорно, самой «Гельвеции».

Присутствие медийных гостей в отеле — возможность увидеть их за соседними столиками в ресторанах отеля, перекинуться парой фраз, получить автограф и сделать селфи — без сомнения мотивирует других постояльцев, убеждает большинство из них, прежде всего, на подсознательном уровне, в правильности выбора отеля. Но, конечно, при отсутствии серьезных жалоб и разочарований отелем.

Все вышесказанное — важная составляющая имиджа гостиницы. Но лишь при соблюдении строгих правил и условий.

«Скажи, вот ты был бы ты готов вместо зарплаты получать автографы известных персон, улыбки и селфи с ними? А впридачу — их длинные райдеры и звездные капризы?» — ответил я приятелю. Мой собеседник немедля отрицательно покачал головой. «В этом вопросе с тобой солидарны все двести человек, работающих в «Гельвеции». Здесь трудятся за приличную зарплату, за бонусы. И за довольных и счастливых гостей. А не за возможность бесплатно поглазеть на знаменитостей. Селебрити для многих из сотрудников — приятный бонус, рутина. А для некоторых и вовсе головная боль».

Бесплатные люксы, еда в ресторанах, водители и другие бесплатные услуги гостиниц, бездумно осыпающиеся на головы именитых гостей — всегда тупиковый путь. И даже — зло. Моя многолетняя практика показывает, что все «бесплатное» всегда девальвируется. Оно ассоциируется с невостребованностью услуги, низким статусом и сомнительным качеством — «дают бесплатно, потому что никому не нужно или не могут продать». Халяву очень любят, часто просят, принимают, благодарят, честно отрабатывают неискренней рекламой. Но никогда не ценят. И не уважают.

 

Читать далее здесь.

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер