+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования

Горничная по вызову

24 марта, 2019 г.

Роскошный отель в South Beach, Майами, находящийся под управлением американского гостиничного оператора SLS, согласился выплатить два с половиной миллиона долларов компенсации, сообщает NBS Miami.

Согласно исковому заявлению, поданному еще в 2017 году, группа чернокожих гаитянских мойщиц посуды была уволена из-за расы, цвета кожи и национальности. Сотрудницы по требованию администрации гостиницы были заменены выходцами из Латинской Америки.

В своем заявлении пострадавшие сотрудницы утверждали, что нередко менеджеры гостиницы — в разговорах между собой — называли гаитянок «рабами».

Издание сообщает, что Комиссия США по равным возможностям в области занятости (Equal Employment Opportunity Commission) в середине прошлого года объявила, что руководство отеля — в целях мирного урегулирования спора — согласилось выплатить пострадавшим сотрудницам указанную денежную компенсацию.

Исковое заявление вызвало широкий общественный резонанс. А после вмешательства в спор комиссии EEOC, руководитель юридической службы гостиничного оператора поспешил разъяснить СМИ, что подбором и предоставлением кадров в этой гостинице занималось не руководство сети. И не администрация конкретного отеля. А аутсорсинговая компания, сотрудничавшая с гостиницей. За два года до возникновения спора и подачи заявления в суд оператор заключил договор о сотрудничестве со сторонней организацией.

Это было сделано по экономическим соображениям — управляющая компания таким путем пыталась регулировать «значительные сезонные колебания загрузки на гостиничном рынке Флориды», всерьез сокращая при этом свои затраты.

«Когда этот вопрос впервые привлек наше внимание, мы немедленно провели тщательное внутреннее расследование. И не обнаружили никаких признаков и доказательств правонарушений среди собственных сотрудников отеля», — сообщил в интервью главный юрист компании.

NBC Miami сообщает, что в соответствии с предписанием комиссии, гостиничный оператор обязан впредь обеспечивать всестороннюю подготовку своих сотрудников — по вопросам кадровых ресурсов, управленческого персонала и временных работников во всех шести отелях Южной Флориды.

Комиссия также будет получать исчерпывающие данные о любых сокращениях или недобровольных увольнениях, которые могут произойти в течение трехлетнего периода.

К услугам аутсорсинговых компаний в сфере подбора и предоставления кадров активно прибегают и многие российские гостиницы. Особенно большие. И чаще — сетевые.

Большим гостиницам регулярно требуется линейный персонал — горничные, мойщицы, подсобники, официанты, водители и консьержи. А потребность в численности рабочих рук имеет не только значительные сезонные колебания, но зачастую и резкие еженедельные — в высокий сезон.

Быстро и эффективно удовлетворить внезапно возникшую потребность в дополнительных рабочих руках возможно лишь привлекая «чужие» кадры, мгновенно приходящие «на помощь» — безусловно, на коммерческой основе.

Другим бесспорным преимуществом кадрового аутсорсинга является юридическая сторона сотрудничества. «Чужой» сотрудник, занятый нелегким физическим трудом, не входит в штат гостиницы. Он лишь выполняет работы на ее территории. А значит гостиница не состоит с ним в трудовых отношениях — отель освобожден от решения вопросов миграционного законодательства, выплаты заработной платы, налогов. И в любой ситуации имеет возможность потребовать замены работника. Трудовая «свобода» чрезвычайно привлекательна для иностранных «сетевиков», всегда трепетно относящихся к местному законодательству. Даже несмотря на  множество крайне неприятных факторов, которые несет с собой аутсорсинг.

Читать далее здесь.

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.