+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования

Изделие номер один

29 апреля, 2019 г.

«Горничные знают про гостей все. Ну или почти все», — однажды разговорились мы с приятелем, сидя в ресторане «Гельвеции». — «И это удается им достаточно просто»

«Наверняка роются в чемоданах и личных вещах постояльцев»,— предположил мой собеседник.

«Нет. У них на это нет ни времени, ни сил. Они заняты слишком тяжелым и ответственным делом»,— обьяснял я. 
В среднем на уборку номера площадью двадцать пять-тридцать квадратных метров в отелях выделяют до тридцати минут.

«За тридцать минут в небольшом номере можно перемерить всю одежду и обувь, перебрать косметику. И еще останется время», — прервал меня собеседник

«А кто в это время будет убирать номер?»,— интересовался я. «Тридцать минут — совсем немного времени для качественной уборки. Ведь следом за горничной в номер с ведомостью в руках приходит требовательный супервайзер. Он принимает чистые номера и легко обнаруживает «косяки». И тогда горничным приходится убирать комнату повторно, причем без оплаты. Чтобы уложиться в отведенный стандартом отеля срок, необходим еще и приличный опыт. Нередко начинающие горничные не справляются — не успевают убирать и сдавать вовремя готовые номера. И тогда «летит» все — происходят задержки сдачи чистых номеров, «разваливаются» списки «присвоенных» номеров. А при полной загрузке гостиницы прибывающие постояльцы и вовсе не получают свои номера в срок, обрушиваясь с жалобами и негодованием на администраторов стойки ресепшн. И тогда отель постепенно накрывает хаос. «Так что горничным однозначно не до примерок чужих гардеробов»,— резюмировал я.

«И как горничные все-таки определяют, что за постояльцы обитают в конкретном номере? Что же выдает гостей?»

«Мусор. Он может многое рассказать о хозяине. По типу и виду мусора опытная горничная может вполне точно охарактеризовать владельцев номера»,— объяснял я.

Так, остаткам еды, напиткам, грязным тарелкам и пустым бутылкам достается «золото» в «мусорном» рейтинге. Это — самый распространенный вид мусора в номерах. Аккуратные постояльцы, чаще женщины, обычно выставляют грязную посуду за дверь, вызывают дворецкого или ресторанную службу, чтобы немедленно убрать остатки еды. Такие постояльцы никогда не лягут спать среди объедков. Читать далее здесь.

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.