+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Заезд
Выезд

Люди-кошки

3 сентября, 2018 г.

«В триста восемнадцатом — тошнотворный запах. Нам придется закрыть этот номер на двое суток, на генеральную уборку и проветривание», — объявила на утренней планерке начальник службы гостиничного хозяйства.

Оказалось, что в этом номере пятеро суток проживала пожилая дама — туристка из США. Гостья приехала в Петербург в составе большой группы. И поселилась в комнате одна.

Весь период проживания в «Гельвеции» на двери номера гостьи висела табличка «не беспокоить». И горничные, согласно принятым стандартам, не имели возможности попасть в комнату — даже для проверки мини-бара. Дама наотрез отказывалась пускать персонал в свою комнату. Гостья утверждала, что не пользовалась мини-баром. И не нуждалась в уборках и регулярной смене постельного белья.

«Amenities (мыло, шампуни, различные гели) в душевой кабине все пять дней никто не открывал. Они остались нетронутыми. А сама кабина и коврик для ног — абсолютно чистые и сухие».

По словам менеджера, гостья использовала лишь один флакон шампуня в зоне раковины. «Мне показалось это крайне странным»,— продолжала супервайзер. «С таким явлением я встречаюсь впервые»

«Возможно дама привезла с собой собственные средства гигиены?», — предположила ее коллега.

Но и это версия не подтвердилась — никаких признаков использования средств гигиены в зоне душевой кабины так и не удалось обнаружить.

«Я нашла комментарий менеджера по работе с гостями в профайле гостьи»,— вступила в разговор руководитель службы приема и размещения, вернувшись на планерку после небольшой паузы. «С ней пару раз общался наш менеджер. Я уточню у него все детали».

Молодой сотрудник и вправду прекрасно помнил странную гостью. «Дама однажды появилась на ресепшн с мокрыми волосами. С головы падали капли воды», — рассказал он. «Я предположил, что у нее сломался фен. И предложил гостье доставить новый прибор в номер». Но в ответ дама лишь улыбнулась и заметила, что «cat people» (люди-кошки) фенами не пользуются.

Увидев в глазах менеджера полное непонимания того, кто такие «люди-кошки» — дама тут же принялась подробно разъяснять молодому парню суть ее теории правильного жизненного уклада.

Оказалось, что дама не любила не только фен. Но и всю бытовую химию, косметику и средства гигиены. А заодно — и душ с ванной. «Люди-кошки не любят ни вредную химию, ни косметику, ни водные процедуры», — шокировала менеджера своими откровениями пожилая гостья.

По её словам, «люди-кошки» предпочитают умываться обычной водой, лишь ополаскивая рот. Они не используют зубную пасту. И моются не чаще одного раза в семь-десять дней.

«Кошачье умывание» (cat washing)— так американка называла свои гигиенические процедуры. «Cat-washing» предполагает лишь мытье и гигиену отдельных частей тела — лица и рук. «Мытье всего тела у таких людей как я — не ежедневная практика, а крайняя мера. Волосы приходится мыть немного чаще, ведь они не защищены одеждой. Но никаких фенов. Лишь горячая вода и малая доза мыла или шампуня.»

«Знаете, ученые доказали, что всех долгожителей объединяет одно — никто из них никогда не злоупотребляет регулярными водными процедурами», — продолжала удивлять гостья. «Они живут в разных странах, на разных континентах — в горах и на море, на севере и на юге. Но одно у них общее — они избегают купания и лишних водных процедур».

«Зачем люди ежедневно тратят десятки литров пресной воды? Ее на планете почти не осталось»,— продолжала рассуждала гостья. «Помыла лицо и руки обычной водой, ополоснула рот — этого вполне достаточно. Мы же не в грязи работаем»

Американка утверждала, что в течение дня на человека воздействует множество стрессовых факторов — эмоциональных, информационных, болезненных. А утренний душ, еще и со средствами гигиены, смывает естественный защитный слой кожи. «Отказываясь от него, «люди-кошки» сохраняют микрофлору кожи. И, тем самым, сохраняют внутренние ресурсы организма»

«Стирку одежды я давно заменила проветриванием»,— открыв рот от удивления продолжал выслушивать молодой менеджер. 

Читать далее здесь.

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер