+7 812 326-53-53
Cлужба приема и размещения
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Санкт-Петербург, ул. Марата, 11

Немного клубнички

10 февраля, 2020 г.

«Милочка, нам шампусика в номер. И побыстрее. Девочки скучают, пора закинуть бокальчики!», - кокетничал с портье мужской голос в трубке. Гость недавно заехал в «Гельвецию» с небольшой группой коллег. 

«Я соединю вас сейчас же с нашей ресторанной службой. Оставайтесь, пожалуйста, на линии», - едва портье закончила фразу, как голос с нескрываемым раздражением продолжил: «С рестораном, красавица, я и без тебя соединюсь. Нам бы другого шампусика - того халявного, что разливают у вас бесплатно на стойке ресепшен. Пару бутылочек в номер, будь добра. И побыстрее.» 

«Простите, но приветственные напитки - соки, вода и шампанское - согласно стандартам "Гельвеции", сервируются исключительно на стойке ресепшен», - робко сообщила портье. 

«Ну тогда - как в известной рекламе: мы идем к вам!» - рассмеялся постоялец. И бросил трубку.

Через пять минут небольшая компания гостей отеля - мужчин - в сопровождении петербургских спутниц спустилась на ресепшен. И принялась веселиться, шутить и громко смеяться, попивая шампанское - бокал за бокалом. Через час счет «халявного» пошел на бутылки. 

«Ладно, друзяшки, повесились. А теперь - по номерам!» - скомандовал один из гостей. Разгоряченные спиртным постояльцы и их спутницы двинулись в сторону лифта. 

«О! А вот и яблочки - сами в руки к нам идут», - обрадовался один из компании друзей, увидев на выходе из лифта официантку с тарелкой фруктов. Сотрудница ресторанной службы с небольшим подносом в руках направлялась в люкс к вип-гостю, чтобы сервировать фруктовую тарелку - как вечернее угощение от отеля.  

«Все тут по-богатому - не одни яблочки, еще и бананы, апельсины, киви. И даже ягодки впридачу. Красавица, угости фруктами!» - внезапно обратился гость к официантке, потянув руки к тарелке.

«Простите, но эту тарелку я обязана сервировать в люксе нашего вип-гостя. Я никак не могу вас угостить», - слегка опешила девушка. 

«Так вы ко мне несете?» - весьма правдоподобно воскликнул мужчина. «Я и есть тот самый вип-гость! И живу в люксе. В какой вы номер идете?» - уверенно спросил он. 

«В триста шестнадцатый», - честно призналась от неожиданности официантка. 

«Я же говорю, это - мне. Мы как раз идем в наш триста шестнадцатый», - мужчина улыбнулся, уверенно протянул руку к тарелке, схватил лежащую сверху клубнику и вмиг направил ее в рот. Дама, стоявшая рядом с ним, молчала, лишь мило улыбаясь. «Давай мне тарелку. Мы сами донесем!» Читать далее здесь.

  • Самоизоляция в отеле
    Номера и люксы - по цене аренды квартиры. Срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость включёны: регистрация в отеле, регулярные уборки номера, смена белья, фирменные халат и тапочки, косметические средства и средства личной гигиены, ежедневные завтраки.
  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение при бронировании на сайте отеля
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Поздний выезд до 18:00.