+7 812 326-53-53
Cлужба приема и размещения
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Санкт-Петербург, ул. Марата, 11

«Обо мне ни слова»

17 февраля, 2020 г.

«Соедините меня с двести пятнадцатым номером, пожалуйста!», — раздался ночью телефонный звонок на ресепшен. Ночной портье только что закончил составлять отчет за смену и собирался отправиться на небольшой перерыв.

«Вы ошиблись номером», — вежливо ответил портье.

«Номером отеля?», — удивлялся мужской голос в трубке. «Это разве не номер телефона отеля «Гельвеция?»

«Нет. Вы ошиблись номером комнаты», — вежливо уточнял администратор. «Такой комнаты в отеле нет».

«Ка-ак нет?» — удивился звонивший. «Этого не может быть! В этой комнате — моя жена. Она сообщила мне номер. Не морочьте голову, соединяйте скорее!»

«Простите, но номера двести пятнадцать в отеле давно нет. Его присоединили к соседнему люксу. И за двести четырнадцатым сразу следует двести шестнадцатый», — объяснял менеджер.

«У жены уже второй час выключен мобильный. Уточнить номер комнаты я, к сожалению, не могу», — голос заметно нервничал. «Может она в другом номере? У вас проживает гостья по фамилии N?»

«Простите, но я не могу предоставить данную информацию», — вежливо ответил портье. «Отель не разглашает сведений о проживающих постояльцах».

«Вы издеваетесь надо мной!», — взорвался звонивший. «То номер исчез, то сведений не даем. Идиоты!» — мужчина бросил трубку.

«Простите меня, пожалуйста, я погорячился», — вновь звонил мужской голос. «Мы с женой вчера вечером поссорились. Посреди ночи она собрала вещи и уехала. На мои звонки на мобильный не отвечает. Один раз взяла трубку, сообщила название отеля, номер комнаты. И выключила телефон. Я выезжаю к вам!» — мужчина снова бросил трубку.

«Можно ли курить во дворе отеля?», — портье поднял глаза и увидел перед собой невысокого роста даму в халате, тапочках и с накинутой на плечи шубе. В руках она держала бокал вина. Дама недавно заехала в отель — без предварительного бронирования. Она вошла на ресепшен с улицы, поинтересовалась стоимостью самого недорогого двухместного номера на сутки, оплатила. И, получив ключи, отправилась в номер триста пятнадцать.

«Простите, но видимо вас разыскивает муж. Он несколько раз звонил. Волнуется. И сообщил, что едет в отель. Он просил соединить с двести пятнадцатым. Но такого номера у нас нет».

«Я знаю», — ошарашила молодого сотрудника дама. И не торопясь вышла во дворик.

Удивленный портье открыл профайл гостьи. И обнаружил, что дама однажды проживала в двести шестнадцатом. И, проходя мимо, наверняка заметила, что двести пятнадцатого номера не существует.

«В триста пятнадцатый должен приехать гость по имени N. Проводите его ко мне. А «двести пятнадцатый», когда приедет в отель, пусть ищет и гадает, где я. Как я гадала много лет подряд», — с очевидной обидой бросила дама. «Неплохая идея, правда? В конце концов «двести пятнадцать» и «триста пятнадцать» звучат почти одинаково, легко ошибиться, не правда ли?» — дама подмигнула портье, улыбнулась и бросила перед уходом: «Обо мне ни слова».

К слову, гостиницы обязаны хранить тайну личной жизни своих постояльцев, не разглашать персональные данные. Это предписывают законы и правила во всем мире. Ведь последствия случайных утечек или намеренного слива информации о гостях могут иметь катастрофические последствия — не только юридические, но и репутационные.

А желающих получить эту информацию немало.

Ревнивцы — самая многочисленная группа любопытствующих. Ревнивые мужья или жены ежедневно штурмуют десятки гостиниц в поисках своих «половин». Чтобы получить заветную информацию, они идут на любые ухищрения. Нередко звонки в гостиницы становятся навязчивой идеей. И часто сопровождаются внезапными визитами в отели — с душераздирающими рассказами, мольбами, уговорами и даже угрозами в адрес персонала. Читать далее здесь.

  • Самоизоляция в отеле
    Номера и люксы - по цене аренды квартиры. Срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость включёны: регистрация в отеле, регулярные уборки номера, смена белья, фирменные халат и тапочки, косметические средства и средства личной гигиены, ежедневные завтраки.
  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение при бронировании на сайте отеля
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Поздний выезд до 18:00.