+7 812 326-53-53
Cлужба приема и размещения
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Санкт-Петербург, ул. Марата, 11

Она любила спать одна

3 февраля, 2020 г.

«Мне срочно нужна ваша помощь!», - раздался телефонный звонок на стойке ресепшен. «В мое отсутствие в номер входили посторонние!», - пожилая туристка из Бельгии была явно напугана. Гостья только что вернулась в отель после небольшой прогулки по Невскому проспекту, поднялась на лифте на четвертый этаж, вошла в комнату. 

«Нарушители вошли без моего согласия!», - голос иностранки заметно дрожал. «Два часа назад, перед самым выходом из номера, я повесила на дверь табличку «не беспокоить». Она так и висит».

«Не волнуйтесь, пожалуйста! К вам уже направляются сотрудники службы безопасности и техник. Они будут через пару минут», - портье как мог пытался успокоить даму. «Детально осмотрят ваш номер, снимут показания электронных замков. И проверят сохранность личных вещей и имущества отеля. Пожалуйста, не покидайте комнату до завершения осмотра». 

«Это невозможно!», - паниковала пожилая дама. «Я не могу здесь оставаться! Мне плохо. Я немедленно спускаюсь на ресепшен».

«Никаких посторонних лиц в номере не зафиксировано», - начальник службы безопасности отеля звонил менеджеру по работе с гостями. Он только что закончил снимать показания электронного замка на дверях. «Дама, заехав в отель, открыла дверь ключом в 14.12. В 14.27вышла из номера. И в 16.43 вернулась. Ни горничная, ни сотрудники службы мини-бара в номер не входили - на двери висит табличка «не беспокоить»»

«Как вы определили, что в вашем номере были посторонние? Что у вас пропало, мадам?», - менеджер обратился к спустившейся на ресепшен даме по-французски. Гостья действительно выглядела напуганной.   

«Не пропало, а появилось», - нервно бросила в ответ иностранка.

«Тогда зачем так переживать?», - промелькнуло в голове сотрудника, едва не сорвавшись с уст. 

 «Пока меня не было в номере, мне подкинули посторонний предмет. Прямо под кровать. Большой серый мешок», - чуть не плача продолжала дама. «Там наверняка труп. Я читала, что такое случается в гостиницах - преступники приносят и прячут трупы в чужих номерах». 

«Это - абсолютно безопасный мешок! Он даже маркирован логотипом отеля!» - догадался менеджер. «В нем резервные наматрасники - на случай, если необходимо разделить двуспальную кровать на две отдельные», - сотрудник надеялся, что успокоит гостью. Читать далее здесь.

  • Самоизоляция в отеле
    Номера и люксы - по цене аренды квартиры. Срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость включёны: регистрация в отеле, регулярные уборки номера, смена белья, фирменные халат и тапочки, косметические средства и средства личной гигиены, ежедневные завтраки.
  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение при бронировании на сайте отеля
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Поздний выезд до 18:00.