+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования

Спасение утопающих

4 марта, 2019 г.

В апреле 2014 года американка, мать троих детей, подверглась сексуальному насилию в номере отеля Embassy Suites by Hilton, где остановилась во время служебной командировки. Инцидент произошел в американском штате Айова, сообщает CBS.

В ходе судебного процесса, длившего более четырех лет, удалось выяснить, что нападавший довольно легко получил у администратора стойки ресепшен дубликат электронного ключа номера потерпевшей. И посреди ночи беспрепятственно вошел в комнату жертвы.

CBS сообщает, что совсем недавно стали известны окончательные результаты длительного судебного процесса, шокировавшие адвокатов потерпевшей и общественность.

Так, суд постановил, что всемирно известный гостиничный гигант — компания Hilton — не несет ответственности за случившееся — поскольку отель, где произошло преступление, не находился ни в ее собственности, ни в ее управлении. У Hilton с гостиницей был заключен договор франчайзинга — наиболее популярной в наши дни маркетинговой формой использования сильных, узнаваемых брендов — для активного продвижения гостиницы и ее услуг. В соответствии с договором «франчайзер» — то есть Hilton — не является работодателем для персонала «франчайзи». И никак не отвечает за действия сотрудников гостиницы, как впрочем — и за всю деятельность отеля, ограничиваясь лишь репутационными рисками.

Представители Hilton отказались от участия в судебном процессе. А ее руководство лишь заявило, что поддерживает «высокие строгие стандарты безопасности в гостиницах, находящихся в управлении Hilton». А также ожидает такого же отношения к ним со стороны собственников и руководства отелей, заключивших с Hilton франчайзинговые соглашения.

«Отели ведущих мировых брендов больше не являются гарантией вашей безопасности. И могут представлять опасность», — сообщила в интервью CBS адвокат по правам женщин. «Путешественники отныне должны самостоятельно проявлять инициативу в отношении своей безопасности». Эксперт порекомендовала постояльцам не называть свое имя при регистрации слишком громко, просить лишь один ключ от номера, чтобы всегда быть в курсе, где он находится. «Потерпевшая, пережив тяжелейшую психологическую травму, всегда носит с собой два портативных замка для дверей», — сказал ее адвокат.

Между тем стандарты большинства гостиниц вполне надежно защищают постояльцев от проникновения в номер посторонних лиц. Так, выписать электронный ключ портье имеет право лишь проживающим в отеле постояльцам, предварительно проверив личные документы стоящих перед ним гостей. И задав им ряд проверочных вопросов.

 

Читать далее здесь. 

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.