+7 812 326-53-53
Cлужба приема и размещения
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Санкт-Петербург, ул. Марата, 11

Такси для лохов

24 февраля, 2020 г.

«Проводите гостей на ресепшен, успокойте и заверьте, что они в полной безопасности — им ничего не угрожает», — скомандовала менеджеру по работе с гостями начальник службы приёма и размещения моего отеля «Гельвеция».

Молодую супружескую пару из Франции проводили на ресепшн и предложили кофе и чай.

Иностранка молчала. Дама выглядела весьма испуганной и шла, крепко вцепившись в рукав мужа. Француз, напротив, держался весьма уверенно, громко негодовал, активно жестикулируя.

А дело было так.

Одним вечером супруги отправились на балет в Мариинский театр. По просьбе постояльцев менеджер по работе с гостями заказал им городское такси — за четыреста рублей в одну сторону. От помощи отеля в обратную сторону гости отказались, сказав, что не определились еще с дальнейшими планами.

Но после спектакля супруги все же решили сразу вернуться в отель. Прямо на выходе из театра они заметили белый автомобиль с ярко светящимся колпаком «такси» на крыше.

«Это — такси?» — уточнил иностранец у водителя, прежде чем сесть в автомобиль.

«Все верно. Такси», — водитель вежливо ответил на неплохом английском. И вышел, чтобы открыть заднюю дверь даме.

«Машина уже тронулась, когда мы заметили, что в салоне нет счетчика», — вспоминали гости. Едва отъехав от театра, иностранцы вновь обратились к водителю с вопросом — едут ли они в городском такси?

«Конечно, в такси», — уверенно выпалил довольный водитель, указывая пальцем на колпак на крыше автомобиля.

«Мы наконец успокоились, понимая, что расстояние от Мариинского театра до «Гельвеции» небольшое. И стоимость поездки не должна быть высокой», — вспоминал иностранец.

«Но на подъезде к отелю водитель внезапно начал вести себя весьма подозрительно», — рассказывали гости. «Неожиданно он прекратил общаться с нами и начал куда-то звонить. На ходу мужчина доставал пустые бланки и второпях вписывал в них цифры — под диктовку голоса в трубке».

«С вас — три тысячи пятьсот рублей», — ошарашил иностранцев водитель, как только автомобиль подъехал к отелю.

«It is impossible (Это — невозможно!)!» — воскликнул француз. «Пятьдесят евро! Таких цен на услуги такси в России не существует. Это в три раза дороже, чем в Париже! В театр мы приехали тоже на такси. Но заплатили всего четыреста рублей. Я ни за что не отдам вам такую сумму!» Читать далее здесь.

  • Самоизоляция в отеле
    Номера и люксы - по цене аренды квартиры. Срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость включёны: регистрация в отеле, регулярные уборки номера, смена белья, фирменные халат и тапочки, косметические средства и средства личной гигиены, ежедневные завтраки.
  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение при бронировании на сайте отеля
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Поздний выезд до 18:00.