+7 812 326-53-53
Cлужба приема
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Заезд
Выезд

В трусах и в галстуке

12 ноября, 2018 г.

«И в чем ему сейчас выходить на сцену — без штанов?» ,— растерянным голосом спрашивал меня по телефону голос директора одного очень популярного российского артиста.

Директор в панике бросился звонить мне прямо с концертной площадки в Колпино (пятьдесят километров от Петербурга), обнаружив отсутствие сценических брюк в сумке-чехле исполнителя. «Вы не вернули из прачечной его брюки! Начало концерта через час! Он в гримерке, злой как собака!»

Я на мгновение замер. «Дай мне пару минут, я тебе сразу перезвоню», — собрав волю в кулак, выдавил я из себя. И принялся тут же выяснять ситуацию.

Дело было так.

Артист N приехал в «Гельвецию» рано утром и поселился в представительском люксе отеля. Его директор, собрав сценический костюм артиста, состоящий из пяти предметов, включая брюки, упаковал его в сумку-чехол. И передал лично в руки супервайзеру службы гостиничного хозяйства — для паровой обработки и глажения.

Супервайзер, как и положено по стандарту отеля, приняла комплект, оформила накладную, отнесла сумку-чехол в комнату и передала ее гладильщице.

По договоренности с директором, чехол с пятью предметами одежды должен был висеть в платяном шкафу в номере артиста ровно в шестнадцать часов — прямо перед выездом всей группы на концерт в Колпино.

«Я приняла у гладильщицы чехол с вещами, отнесла и повесила комплект в гардероб — как мы и договаривались с директором — уже в 15.45», — докладывала мне через минуту по телефону взволнованная горничная.

Сотрудница рассказала, что вскоре вернулась в подсобку. И узнала от гладильщицы, что та второпях забыла готовые брюки на гладильной доске. И упаковала в чехол лишь четыре предмета гардероба.

«Я схватила забытые брюки и помчалась в номер», — продолжала взволнованная женщина. «В комнате по-прежнему никого не было. Я открыла шкаф и повесила брюки в гардероб».

«А почему не в чехол с остальными вещами?»,— перебил я ее.

Оказалось, что чехла на месте уже не оказалось. Как раз перед этим директор артиста второпях забежал в номер, схватил сумку-чехол, не проверив его содержимого. И поехал на площадку. А брюки, как выяснила супервайзер службы, направившаяся сразу после звонка директора прямиком в люкс артиста, остались одиноко висеть в шкафу.

Я позвонил директору, принес глубочайшие извинения и сообщил, что мы готовы мгновенно исправить ошибку. И доставить брюки в Колпино любой ценой. «Вы точно не успеете, до начала концерта осталось сорок пять минут. Даже не пытайтесь», — рыдал директор. «Мы что-нибудь придумаем. Голым артист на сцену не выйдет»

«Мчи в Колпино — хоть под красный свет», — просил я водителя.

Иначе мы навсегда потеряем артиста N, как нашего постоянного гостя!

Но к началу концерта водитель, к сожалению, так и не успел. Артист был вынужден выйти на сцену в обычных джинсах. «Если мой внешний вид кажется вам сегодня странным, я готов выступать перед вами в одних трусах и в галстуке. Брюк нет», — сказал в самом начале концерта артист, сорвав бурю аплодисментов.

А дальше музыканту было уже не до забытых брюк. И не до своего внешнего вида. Череда технических накладок и проблем во время концерта — сначала со звуком, а потом и с погасшим экраном — заставили его забыть о таких мелочах. И сыграли роль громоотвода, приняв на себя весь его гнев. Так, в перерыве между песням, влетев в свою гримерку, в порыве злости музыкант разнес пару стульев. А после концерта отказался встречаться со своим фан-клубом. Но, к счастью, забыл про нас, переключившись на организаторов концерта. А по возвращении в «Гельвецию» предложил мне с ним выпить, пошутив, что «лучше бы выступал в трусах и в галстуке, но без проблем со светом и звуком».

На следующий день во время завтрака мы отправили в номер артиста трогательное письмо с извинениями. И «сладкое угощение» — марципановую фигурку артиста в трусах, в галстуке — со словами «без брюк, зато со светом и звуком», вызвав бурю позитивных эмоций у знаменитости.

В стандарты работы службы мы вскоре внесли небольшие изменения — обязали персонал оформлять накладные не только на прием, но и на возврат вещей из прачечной, доставляя их вместе с готовой одеждой в номер.

Нашему звездному постояльцу повезло все же больше, чем другому гостю — обычному туристу из Брянска, отправившемуся с семьей в дорогой отель в Турции.

Как сообщает один из российских онлайн-порталов путешествий, в один из последних дней отдыха из номера мужчины пропали единственные брюки, в которых глава семьи собирался возвращаться домой.

Однако вместо расследования инцидента и содействия в поисках пропажи, администрация отеля пообещала выдвинуть ответное обвинение туристу.

По словам потерпевшего, постоялец обратился к администрации гостиницы с устным заявлением — но безрезультатно. Письменную претензию в отеле также отказались принять.

«Я попытался обратиться в полицию — даже пошел пешком в ближайший населенный пункт — писать заявление. Но отделение оказалось закрытым», — рассказывал потерпевший. «В российском консульстве мне посоветовали искать платного адвоката. А сотрудники отеля принялись открыто угрожать», – жаловался соотечественник.

Читать далее здесь. 

  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Сертификат на посещение кафе Кларет на десерт и кофе — Поздний выезд до 18:00.
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер