+7 812 326-53-53
Cлужба приема и размещения
+7 812 312-24-44
Отдел бронирования
Санкт-Петербург, ул. Марата, 11

Вместо завтрака

27 января, 2020 г.

«Доброе утро, это портье! Вы просили вас разбудить», - во второй раз раздался в номере телефонный звонок. Ранее администратор уже пытался разбудить даму. Но уставшая гостья, пытаясь выкроить еще несколько ценных минут для сна, попросила менеджера перезвонить еще через пятнадцать минут - причем снова голосом, а не автоматической побудкой. «Как вы вчера просили, автомобиль отеля для поездки в аэропорт будет ждать вас через полчаса у входа в отель», - пытался закончить свою речь портье. 

«Благодарю», - сонным голосом прервала его дама. И, не дослушав, бросила трубку. 

«Ваш автомобиль приехал. Нужна ли помощь с багажом?» - вновь звонил портье. Сотрудник заметил, что гостья так и не спустилась на завтрак. И подозревая, что дама, скорее всего, снова уснула, решил действовать. 

«Кошмар! Я проспала!» - спросонья вскрикнула гостья. «Я еще не собралась, не оплатила счет!» - через пару минут, слегка придя в себя, гостья звонила на ресепшен. «Еще и опоздала на завтрак. А у меня больной желудок - с утра никак нельзя без еды. И таблетки нужно принять после завтрака!»

«Не волнуйтесь, пожалуйста! Собирайтесь спокойно. Я подготовлю счет и закажу для вас breakfast box - завтрак на вынос», - успокаивал администратор. «Что из блюд и напитков вы бы хотели взять с собой?»

«Прекрасная идея!» - довольно произнесла гостья. «Я бы хотела овсяную кашу, творог со сметаной, йогурт, пару круассанов, две чашечки горячего капучино. И все - с собой».

Через десять минут опаздывающая гостья влетела на стойку ресепшен, на ходу оплатила приготовленный портье счет. И, буквально выхватив из рук официанта коробочку с завтраком и небольшой поднос с плотно закрытыми бумажными стаканчиками кофе, побежала к выходу.

«Мне - назад, место прямо за водителем. Оно самое безопасное!» - скомандовала гостья. 

Подносчик погрузил багаж и, пожелав даме хорошей дороги, закрыл двери.  

«Можно немного расслабиться и перекусить», - вздохнула с облегчением гостья, улыбнулась. И принялась оборудовать  импровизированный завтрак прямо у себя на коленях. Дама положила коробочку с завтраком на колени, открыла ее. И сняла крышку с  контейнера с кашей. Достав из пакета одноразовые приборы, гостья зачерпнула ложкой горячую овсянку и отправила ее в рот. 

Вслед за кашей, дама открыла стаканчик кофе. 

«Бл@@ь!» - внезапно услышал шофер пронзительный женский крик. Дама пролила на себя горячий кофе. От неожиданности водитель ударил по тормозам. И через секунду почувствовал теплую струю, стекающую ему с затылка прямо за шиворот. Это был коктейль кофе и каши, выпрыгнувших от испуга изо рта гостьи. 

«Так ругалась только моя бабушка в деревне - отборный смачный мат. Повторить я совершенно не могу!» - рассказывал позже водитель.

Дама была вся в каше, кофе, по салону растекался творог со сметаной. Из уже пустой коробочки посыпался ворох зубочисток. Это было последней каплей.

«Я вам что - акула с тремя рядами зубов? Зачем мне семнадцать зубочисток?» - кричала в трубку разъяренная гостья. «Они мне  вместо завтрака?!»

Дама бросилась звонить на ресепшен и в порыве гнева жаловалась на всех - на портье, «навязавшего ей этот проклятый завтрак», на слишком горячий кофе, «который невозможно пить». И на водителя, который «не умеет водить». Но выпавшие в самом конце «семнадцать зубочисток» были верхом ее негодования. «Я не поленилась - пересчитала. Их ровно семнадцать. Они повсюду в салоне. И даже у меня в белье. Зачем мне семнадцать зубочисток?»,- билась в истерике гостья.

«Остановите машину! Мне нужно достать чистые вещи из чемодана и переодеться», - внезапно скомандовала дама. И выбежала к багажнику, открыла чемодан и вытащила из него несколько вещей. 

«Отверните зеркало в сторону! Я буду переодеваться!» - скомандовала гостья, вернувшись в автомобиль. И тут же принялась снимать с себя испачканную одежду. 

Еще через десять минут водитель въехал на пандус аэропорта Пулково. Пассажирка выскочила из машины буквально находу. Водитель помог ей вытащить багаж, донес его до пункта контроля. Гостья скупо поблагодарила его за помощь. И удалилась. 

«Откуда же в коробке оказались сразу семнадцать зубочисток?» - задались мы вопросом сразу после звонка. Читать далее здесь.

  • Самоизоляция в отеле
    Номера и люксы - по цене аренды квартиры. Срок аренды от 30 до 60 дней. В стоимость включёны: регистрация в отеле, регулярные уборки номера, смена белья, фирменные халат и тапочки, косметические средства и средства личной гигиены, ежедневные завтраки.
  • Невозвратный тариф
    Выгодное предложение при бронировании на сайте отеля
  • Повышение категории номера в подарок!
    Все гости, бронирующие на сайте отеля или по телефону, получают гарантированное повышение номера на одну категорию: Компактный номер —> Классический номер Классический номер —> Улучшенный номер
  • Свадебный пакет
    Проживание в номере выбранной категории — Завтрак в номере или «шведский стол» в ресторане «Мариус» — Комплимент на заезд — Поздний выезд до 18:00.